В этом продвинутом модуле учащиеся расширят свои знания по Scratch, применяя их в новых контекстах. Например, они узнают, как использовать блоки внешнего вида для создания индикаторов здоровья в играх. Они также исследуют дополнительные функции Scratch, включая разработку собственных блоков для эмуляции физических явлений, как сила тяжести, и использование списков для создания таблиц лидеров.
Для эффективного создания игр требуется не только глубокое понимание Scratch, но и новые умения, которые дети получат в рамках этого модуля. Он направлен на развитие творческого потенциала учащихся и знакомство их с такими темами, как игровая физика, оптимизация, распознавание видео, синтез речи и основы искусственного интеллекта.
Эти знания стимулируют развитие фантазии, помогают в осмыслении комплексных задач и принятии решений. Навыки, приобретенные в этом модуле, будут способствовать успешному освоению школьной программы и развитию гибкости мышления в решении творческих задач.
Данный модуль нельзя посетить без изучения Scratch 1.
Пример занятия:
На уроке молодые программисты познакомятся с созданием приложения, научаться создавать полноценную программу рисования и многое другое.
Методический план модуля:
- Повторение основ;
- Использование функции в играх;
- Основы физики в играх;
- Установление игровых ограничений;
- Визуализация и создание спецэффектов;
- Работа с Рекурсией;
- Оптимизация игровых процессов;
- Разработка игры Agar.io;
- Создание Paint 3D;
- Введение в App invertor;
- Подготовка к проектному занятию;
- Финальная доработка и защита проекта.