Scratch программирование для детей и подростков

Цели курса: знакомство с визуальной средой Scratch и созданием игр

Описание курса: Scratch - визуальная среда программирования, созданная для обучения детей и подростков программированию с помощью ярких программных блоков

Цена: от 3125 тг. за 1 занятие | Скидка 10% новым клиентам

Формат

Онлайн занятия в выбранное время по расписанию группы

Структура

Курс состоит из модулей. В модуле 24 занятия по 90 минут

Длительность

Занятия проходят 2 раза в неделю. Полный курс длиться 6 месяцев

Группа

Онлайн занятия в выбранное время по расписанию группы

Классы

Курс подойдет школьникам 3-8 классов

Уровень

Курс подойдет новичкам и продвинутым пользователям

Скидка 10%

Получите скидку, Проведя время с пользой

Скидка для новых клиентов на абонемент от 8 занятий, действует при оплате в день первого обращения в школу

Кому подойдет этот курс

Ребенок хочет попробовать себя в программировании

Курс поможет освоить базовые навыки программирования

Ребенок любит играть в игры и постоянно мечтал создать свою

Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса

Ребенок уже увлекается программированием

Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня

1 модуль | Scratch 1 - Знакомство со Scratch

В этом курсе ученики познакомятся с увлекательным миром программирования через Scratch — интуитивно понятную и визуально привлекательную среду, разработанную специально для обучения молодежи основам кодирования. Они научатся создавать игры, анимированные истории, познакомятся с концептами системы координат и многим другим. Scratch обогатит их понимание программирования с помощью интерактивных и цветных блоков кода.

В конце курса ученики освоят Scratch, научатся создавать анимации, разрабатывать игры, решать математические задачи и работать с системой координат. Эти навыки помогут им в дальнейшем обучении, особенно в изучении математики.

Пример урока:

На занятии ученики изучат блоки из раздела «Движение», решат задачи по программированию и создадут различные анимации движущихся персонажей.

Методический план курса:

  • Введение в Scratch;
  • Работа со звуком в Scratch;
  • Создание фонов и спрайтов;
  • Программирование движений спрайта;
  • Изучение циклов и концепция повторения;
  • Сочетание циклов и ожидания;
  • Условия и использование сенсоров;
  • Ожидание в сочетании с условными циклами;
  • Введение в переменные и математические операции;
  • Создание клонов и управление событиями;
  • Подготовка к проектному занятию;
  • Финальная доработка и презентация проекта.

2 модуль | Scratch 2 - Продвинутый Scratch

В этом продвинутом модуле учащиеся расширят свои знания по Scratch, применяя их в новых контекстах. Например, они узнают, как использовать блоки внешнего вида для создания индикаторов здоровья в играх. Они также исследуют дополнительные функции Scratch, включая разработку собственных блоков для эмуляции физических явлений, как сила тяжести, и использование списков для создания таблиц лидеров.

Для эффективного создания игр требуется не только глубокое понимание Scratch, но и новые умения, которые дети получат в рамках этого модуля. Он направлен на развитие творческого потенциала учащихся и знакомство их с такими темами, как игровая физика, оптимизация, распознавание видео, синтез речи и основы искусственного интеллекта.

Эти знания стимулируют развитие фантазии, помогают в осмыслении комплексных задач и принятии решений. Навыки, приобретенные в этом модуле, будут способствовать успешному освоению школьной программы и развитию гибкости мышления в решении творческих задач.

Данный модуль нельзя посетить без изучения Scratch 1.

Пример занятия:

На уроке молодые программисты познакомятся с созданием приложения, научаться создавать полноценную программу рисования и многое другое.

Методический план модуля:

  • Повторение основ;
  • Использование функции в играх;
  • Основы физики в играх;
  • Установление игровых ограничений;
  • Визуализация и создание спецэффектов;
  • Работа с Рекурсией;
  • Оптимизация игровых процессов;
  • Разработка игры Agar.io;
  • Создание Paint 3D;
  • Введение в App invertor;
  • Подготовка к проектному занятию;
  • Финальная доработка и защита проекта.

Что освоит ученик на курсе

  • Scratch

    Визуальная среда программирования Scratch для создания игр и анимации

  • iSpring learn

    Профессиональный сервис для дистанционного обучения

  • Google Meet

    Профессиональный сервис видеосвязи

  • Блочное программирование

    Умение создавать программу, понимание логики программирования

  • Навыки создания игр

    Создание сюжетов, моделирование сцен и программирование игр

  • Развитие логики

    Навыки построения алгоритмов, решения задач

Получите сертификат о прохождении курса

Скидка 10% для новых клиентов при записи в день обращения​

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для проведения консультации!

Подберем подходящий курс